суббота, 20 декабря 2014 г.

Отчет Неделя 15.12.2014 - 21.12.2014 $110.24 +0.95% $11 738

Начальный депозит:  $11 627
Прибыль за неделю:  $110
Прибыль в процентах: +0.95%

Депозит на конец недели:  $11 738

Эта неделя оказалась с маленькой доходностью, тк Твилайт допустил просадку в - 3,2 %. Лучше всего отработал Ахмедос +2,5% . Ну а в общем на площадке опять Доменик держет первую позицию с + 5.7 % , но опять же пока мы не увидим какие он может делать просадки лучше в него пока не вкладываться.  
Начиная с новой недели я буду выводить из всех паммов, тк у меня заканчивается срок акции Лояльный курс и буду выводить деньги в реал, что бы по правилам прождать месяц и заново завести по новой Акции лояльного курса. Поэтому январь я думаю, будет взят отпуск в инвестировании , тем более в январе активность торговли спадает. Так же планирую вывод тела суммы 4300 usd , что бы получать доход уже от тех денег, которые я заработал. Эти 4300 usd , планирую ввести в новый инструмент на фондовой бирже, о нем я расскажу позже. Всех с праздником Николая.  

Не забывайте подписываться в мою группу https://vk.com/invest_divan  и на блоге http://invest-divan.blogspot.com можно следить за отчетом онлайн.



Комментариев нет:

Отправить комментарий